Купить авиабилеты по выгодным ценам

Программа лояльности S7 Priority: условия, как зарегистрироваться

Программа S7 Priority — хороший способ получать выгодные варианты для покупки авиабилетов. Экономия актуальна практически для каждого. Лояльные клиенты могут рассчитывать на особые предложения и сертификаты, снижающие затраты на путешествия самолетом.

Что такое программа S7 Priority

Авиакомпания S7 входит в ТОП по российскому рынку. Она работает с 2006 года, за этот срок успев занять почетное второе место по масштабам перевозок в России. Также S7 предлагает большой выбор международных перевозок, является частью альянса Oneworld. Компания активно привлекает новых клиентов в том числе за счет собственной уникальной программы лояльности.

S7 Priority

S7 Priority представляет собой возможность не просто летать, пользуясь услугами авиакомпании, но и стать частью партнерской сети. За каждое путешествие пассажир получает «мили» — условные единицы, обозначающие процент скидки вплоть до полностью бесплатного билета.

Также мили можно тратить на покупку билета с более высоким классом, дополнительную провозку багажа и другие услуги. Главное преимущество программы — использовать ее может вся семья. Мили начисляются даже на детей от 2 лет.

Общие условия программы лояльности S7

Условия крайне простые для пользователя. Достаточно просто согласиться присоединиться к программе. Дальше — получение карты «Приоритет», а она уже будет способом накапливать мили. Чем больше человек (например, семья) подключено, тем выгоднее. Также программа предоставляет множество вариантов кобрендинга, услуг бизнес-партнеров и т.д.

Способы использования миль:

  • Улучшение класса билета и комфорта полета.
  • Приобретение сразу бизнес-класса (а то и первого).
  • Аренда авто для того, чтобы можно было организовать трансфер.
  • Любое место для регистрации.
  • Спецпитание по индивидуальному заказу и предпочтениям.
условия программы лояльности S7

Все эти услуги предлагаются бесплатно — вернее, входят в программу сервиса. Чем больше миль накоплено, тем большее количество приятных бонусов можно получить.

Как пройти регистрацию в бонусной программе S7

S7 готова предложить три варианта регистрации. Все они крайне удобные и комфортные для пользователей. Например, можно:

  • Загрузить программу из Google Play или AppStore.
  • Заполнить анкету на сайте компании.
  • Приобрести бесплатно карточку S7.

Временную карту можно получить прямо в путешествии. Она сразу же будет использоваться для накопления миль, а потом, когда завершится регистрация, у пользователя появится и постоянный номер. Карты выдаются при приобретении билетов, также можно ее получить у партнера (в турагентстве). Можно даже взять бортовой журнал и вырезать ее оттуда.

Регистрацию надо проходить в течение полугода. В противном случае бонусные мили сгорят. Сама же регистрация потребует личных данных, среди которых:

  • ФИО (паспортные данные), перевод на латиницу автоматический.
  • Дата рождения.
  • Информация о документе — где, когда выдан, номер.
  • Как можно связаться (телефон, электронная почта).
Как пройти регистрацию в бонусной программе S7

Вы должны корректно указать личные данные, потому что они используются для брони авиабилетов. Также при зачислении-списании миль обязательно идет сверка личных данных. Можно использовать либо российский, либо зарубежный паспорт, маленьким детям достаточно свидетельства о рождении.

Можно использовать партнерские сети. Например, если вы уже пользуетесь услугам Тинькофф, то первый перелет обернется сюрпризом: 500 миль в подарок. Когда закончите регистрацию, можно будет заходить в личный кабинет. Для этого понадобится электронная почта либо номер мобильного. А также пароль, но его нужно придумать самостоятельно и желательно не забывать.

Статусы участников S7 Priority

В программе S7 Priority предусмотрены разные статусы для участников. Зависят от того, насколько интенсивно используется карта лояльности, а также количества миль.

 Classic         

Это стартовый статус, с которого начинает каждый. Впоследствии можно его развивать, чтобы получать более элитные. Но уже на старте пользователь копит «премиальные» мили и имеет полное право вкладывать их по собственному усмотрению. В том числе, на повышение уровня билета. 

 Silver          

Этот статус дает 25 единиц для полетов рейсами авиакомпании. Также он позволяет проходить регистрацию бизнес-классом, даже если куплен эконом-билет. Плюс позволяет выбирать место в самолете по собственному усмотрению. Серебряный статус равнозначен 20 полетам или 10 путешествиям в бизнес-классе. Чтобы перейти на следующий уровень, нужно 20 тысяч статусных накоплений.

 Gold    

Помимо привилегий предыдущих уровней, дает возможность ждать вылета с повышенным комфортом. Он равен 50 единицам полетов — то есть, это 50 рейсов эконом-классом или 25 бизнес-классом. Для следующего уровня надо 50 тысяч накоплений. 

 Platinum 

Это максимальный уровень, который дает право на бесплатное повышение класса обслуживание дважды за год. Плюс ожидание в залах первого класса. Также он равен 75 полетам (38 бизнес-класс), 75 тысяч накоплений.

Накопительная карта S7 Priority

Карту необязательно иметь в физическом виде. Хотя такая опция и доступна. Но она будет в любом случае в личном кабинете после того, как вы завершили регистрацию. Клиент всегда может посмотреть, сколько у него миль накоплено по S7 Priority. Также можно заказать физическую карту, но ее важно не терять, потому что при утере доступа к ней сгорают все накопленные бонусы.

Как сохранить статус карты

Каждая карта отражает количество полученных миль. От этой характеристики будет зависеть тот уровень, который пассажир получает. Количество миль корректируется на протяжении года, присвоение уровня происходит 1 января каждого нового года. Чтобы статус не снизился, нужно постоянно выполнять условия, которые соответствуют требованиям по текущему уровню. Но если в этом году, например, вы почти не путешествуете, зато планируете наверстать в будущем, отдельно можно докупить продление — стоимость 80 % от статусных миль требуемого уровня. Купить недостающие мили надо до февраля.

Типы миль в программе лояльности S7

Цены такие:

  • «Серебряный» статус: 2250 рублей, можно заплатить 6 тысячами милей;
  • «Золотой» и «Платина» — 3 тысячи рублей, 7200 миль.

Услуга доступна по телефонам, которые есть на сайте компании. S7 Priority обеспечивает постоянную техподдержку клиентов.

Типы миль в программе лояльности S7

Всего в рамках программы предусмотрено два типа миль. Первые — бонусные, вторые — статусные. Отличие заключается в принципах начисления, а также в «жизненном сроке» до сгорания, равно как и на влиянии на статус карты в принципе.    

 Статусные мили

Статусные мили могут быть получены, если пассажир пользуется услугами S7, либо же альянса Oneworld, используя код полета S7. Статусные мили — единственные, которые способны поменять уровень пассажира, переведя его из «Классик» в «Серебро» и так далее. Статусные мили нельзя тратить.

Если вы хотите купить билет за рубеж, то можно уточнить: есть ли эта компания в списке Oneworld. Получив удовлетворительный ответ, спросите о том, как будут начислены мили по программе от S7. Например, могут начисляться за дальность полета и время, проведенное на воздушном судне.

 Бонусные

Они не меняют уровень карты лояльности. Зато можно получать привилегии, а также тратить по собственному усмотрению. Начисляются за любые действия в аэропорту и не только — начиная от регистрации в программе, заканчивая переходом на новый уровень. Также их можно получить за бронь машин, отелей, использование коллаборативной дебитной или кредитной карты S7. Эти мили могут сгорать, если их не использовать.

Как можно накопить мили S7

Мили в программе копятся как внутри системы S7, так и при использовании альянса Oneworld. Если выбирать карты с кобрендингом, оплачивать ими различные услуги, то тоже идет начисление бонусов.

Обязательно указывайте номер карты S7, чтобы система направляла бонусы по нужному адресу. Однако если забыли — ничего страшного, билеты можно восстановить, если соблюдать ряд условий.

Если вы летали S7 в течение полгода, не являясь владельцем карты, все равно можно восстановить мили. Начисление обычно происходит в течение 45 дней. Если не начислили — обращайтесь в техподдержку.

От компании S7 Airlines

Авиакомпания начисляет мили за каждый полет. Чем больше полетов и чем они продолжительнее — тем больше бонусных баллов.       

От партнеров программы лояльности

У S7 много партнеров. Это не только авиация, но и, например, М-Видео, Aliexpress, онлайн-школа Skyeng. Узнавайте партнеров, используйте эту возможность.     

 С картой S7-Tinkoff          

Это кобрендовая карта. За каждые 60 рублей, потраченных с нее, получаете 4 бонуса. Дважды в год у вас будет доступ к дешевым билетам, а также получите 20 000 миль за серьезные по сумме покупки. Можно повысить уровень до серебра в течение 14 месяцев, расширять страховку и многое другое.

 Подарочные сертификаты

Мили можно не только копить, но и дарить. Вы можете подарить от 500 до 25 тысяч бонусных единиц в виде сертификата. Нужно ввести имя и контактные данные адресата.

Несгораемые мили S7

Хранение бонусов предусмотрено в течение трех лет. Отсчет — от даты полета. Можно купить еще один год, но для этого придется полететь хотя бы один раз с S7 или одной из авиакомпаний альянса, используя специальный тариф «участника программы лояльности. Также продление будет возможно, если накопятся 5000 бонусов — в том числе, при помощи партнеров. Продлевайте платно, если оба варианта не подходят. Минимум — 250 рублей за 500 баллов.

Совместные карты 

Это карты по партнерскому соглашению. Например, вариант с банком Тинькофф — он предоставляет возможность накапливать мили, даже никуда не летая.

Как потратить накопленные мили

Можно частично оплачивать ими билеты, повышать уровень класса — например, с Эконома на Эконом+. Также можно оплатить услуги увеличения провозки багажа и многое другое.

Часто задаваемые вопросы       

Программа лояльности довольно простая. Но иногда возникают вопросы, отвечаем на самые распространенные. 

 Что такое семейный счет и как его создать?

Это группа до восьми человек. Создает один, отправляет приглашение остальным. Распоряжается милями глава группы.             

 Что такое Miles Cash и как с его помощью купить билет?

Это возможность оплатить недостающие для продления мили деньгами. Нужно иметь регистрацию в программе лояльности и хотя бы один полет в прошлом году.

 Как продлить статус карты, если в этом году я больше никуда не полечу?

Продлить платно. Даже золотые и платиновые уровни можно так пролонгировать.    

 Я сменила фамилию, но почему-то мили больше не начисляются?

Личные данные не совпадают с указанными при регистрации. Напишите в техподдержку, проблему решат и информацию обновят. 

 Нужно ли получить новую карту при достижении элитного статуса?

 Необязательно, если пользоваться только виртуальной. Но можно получить и реальную — написать заявку и подождать заказного письма. Приходит обычно в течение 30 дней. 

Поиск дешёвых авиабилетов в любую точку мира